Состав презентации, ее содержательное наполнение может быть разным в зависимости от преследуемых целей: презентация продукта или презентация услуг. При этом для каждой торговой мультимедиа-презентации создается алгоритм подачи презентационной информации, направляющий и опосредующий процесс вербальной коммуникации между клиентом и представителем компании.
Торговая презентация, как правило, имеет упрощенную структуру - информация подается логически связанными блоками в заданной последовательности. Таким образом, торговая презентация является одновременно продолжением и новым инструментом выработанной в компании методики привлечения новых клиентов, технологии продаж. Ваши клиенты высоко оценят приверженность компании к использованию высокотехнологичных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Можно с уверенностью сказать, что наряду с прочими презентационными материалами, торговая мультимедиа-презентация представляет собой один из мощнейших инструментов продажи товаров и услуг.